На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Чую ценник ещё подрастёт, хотя как по мне так странно связываться с данными китайцами когда можно взять хороший японс...Китайская Haval п...
  • валерий двойнишников
    Он же никто! Он на содержание олигархата...и смех и грех...Борис Титов: в со...
  • Валерий Прокофьев
    Титов! Что ты сделал для бизнеса в России? Н И Ч Е Г О!  Только палки вставляешь! А скорее просто дурень!   Польза от...Борис Титов: росс...

Асель Смоляр: Сезон 2023 ориентирован на бизнес туристов — китайские компании планируют поездки в Россию на отраслевые мероприятия и проведения переговоров

Китай занял вторую строчку рейтинга по числу туристических визитов в Россию. В первом квартале 2023 года гости из Поднебесной совершили к нам 6,2 тыс. поездок. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России, со ссылкой на данные Пограничной службы ФСБ России. Первое место по турпотоку по итогам января – марта этого года заняла Турция, оттуда мы встретили 10,1 тыс.

человек. 

«Сезон 2023 внушает оптимизм, однако больших потоков туристов из Китая пока ожидать не стоит, — комментирует новость координатор проекта Travel HUB Содружества межпарламентской ассамблеи СНГ, эксперт Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Асель Смоляр. — Запросы есть у туроператоров Дальневосточных регионов, большой интерес вызывает дорогостоящие туры на Камчатку, но такие турпродукты не всем по карману. Многие китайские компании успели переориентироваться на другие рынки, а кто-то совсем ушел из отрасли. Поэтому ожидать, что все постепенно вернется в норму не стоит — важно ехать в Китай, обновлять контакты и связи, налаживать отношения с партнерами.

Сезон 2023 больше будет ориентирован на бизнес туристов. Китайские компании планируют поездки в Россию на отраслевые мероприятия и проведения переговоров. Еще в начале сезона мы четко понимали, что стабильные турпотоки будут выстроены только к концу текущего года, и это при условии интенсивной совместной работы и коммуникации российских и китайских туркомпаний. Важно ехать и устанавливать личные деловые контакты, этикет деловых взаимодействий остаётся неизменным».

Ссылка на первоисточник
наверх