На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Чую ценник ещё подрастёт, хотя как по мне так странно связываться с данными китайцами когда можно взять хороший японс...Китайская Haval п...
  • валерий двойнишников
    Он же никто! Он на содержание олигархата...и смех и грех...Борис Титов: в со...
  • Валерий Прокофьев
    Титов! Что ты сделал для бизнеса в России? Н И Ч Е Г О!  Только палки вставляешь! А скорее просто дурень!   Польза от...Борис Титов: росс...

Борис Титов принял участие в открытии представительства «Деловой России» и «Абрау-Дюрсо» в Сианьском сухом порту Китая

Возить грузы из России в Китай и обратно через Сианьский сухой порт не только выгодно, но и удобно. Именно здесь когда-то начинался знаменитый Шелковый путь, а сейчас усилиями китайского руководства Сиань – родина Председателя Си Цзиньпина — превратился в начальную точку международного проекта «Один пояс – один путь».

Об этом председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов заявил в ходе деловой поездки в КНР.

Титов принял участие в открытии в зоне Сианьского сухого порта (провинция Шэньси) представительства общественной организации «Деловая Россия» и компании «Абрау-Дюрсо». Сианьский сухой порт площадью 373 гектара связывает железнодорожными перевозками Китай с Европой, странами Средней Азии, с Россией и Белоруссией. На долю России и Белоруссии сегодня приходится около 80 процентов отгрузок из Сианя.

«Я считаю, что те условия, которые сегодня китайское руководство (как страны в целом, так и провинции Шэньси) создало здесь, в порту, являются оптимальными для транспортировки грузов как в Россию, так и в Среднюю Азию и Европу, — отметил Борис Титов. — Это реальная альтернатива морским путям через Суэцкий канал или вокруг Африки. Здесь выгодно, и именно поэтому мы идем сюда.

Мы в комитете и с «Деловой Россией» уже работаем с российскими компаниями, объясняем им преимущества Сианя. Именно отсюда берет начало инициатива «Один пояс – один путь», при помощи которой Китай строит новые международные логистические связи. Но кроме того, что здесь отличная логистическая и транспортная инфраструктура, здесь еще и интересно, и удобно жить. Это не только самый большой железнодорожный терминал в мире, полностью автоматический, но рядом еще и большой город — с высотными офисными центрами, мегамоллами, стадионами, огромным парками и оперным театром. Думаю, то, что мы начали сейчас, имеет большие перспективы для продолжения».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх