Россия стала крупнейшим в мире покупателем китайских автомобилей, впервые обогнав по этому показателю Мексику. За первые пять месяцев этого года Китай экспортировал в Россию почти 287 тысяч машин. Для сравнения, за весь прошлый год в нашу страну ввезли только 162 тысячи автомобилей из КНР.
«На фоне дефицита новых автомобилей в России, который возник чуть более года назад, ввиду введенных экономических ограничений, свободные ниши успешно заполняют китайские автопроизводители.
Сейчас и правительству, и профильным министерствам, и дилерам пора начать думать не над увеличением ассортиментного ряда и привлечении новых концернов к сотрудничеству с Россией, а о локализации уже завезенных. Ведь впереди эксплуатация, техническое обслуживание и конечно же ремонт. Поэтому без всесторонней сертификации транспортных средств и автозапчастей не обойтись. Только так клиент сможет в полном объеме использовать гарантию, а производитель и импортер – обеспечить ее.
Всесторонняя сертификация – это и шаг к полноценному пополнению бюджетов всех уровней, поскольку каждый ввезенный автомобиль – это не только акциз, но и НДС, и утилизационный сбор. Согласитесь, если у клиента начнут возникать трудности с эксплуатацией транспортного средства, то это может негативно сказаться на позиционировании того или иного китайского бренда авто в России, что не выгодно никому. Поэтому сейчас все силы необходимо бросить на обслуживание того, что имеем и ориентацию на эти задачи всех сопутствующих бизнесов».
Свежие комментарии