На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Чую ценник ещё подрастёт, хотя как по мне так странно связываться с данными китайцами когда можно взять хороший японс...Китайская Haval п...
  • валерий двойнишников
    Он же никто! Он на содержание олигархата...и смех и грех...Борис Титов: в со...
  • Валерий Прокофьев
    Титов! Что ты сделал для бизнеса в России? Н И Ч Е Г О!  Только палки вставляешь! А скорее просто дурень!   Польза от...Борис Титов: росс...

Илья Титов: Китайские автомобили российский потребитель «распробовал», нужен следующий шаг – обеспечить удовольствие от эксплуатации, техобслуживания и ремонта этих машин

Россия стала крупнейшим в мире покупателем китайских автомобилей, впервые обогнав по этому показателю Мексику. За первые пять месяцев этого года Китай экспортировал в Россию почти 287 тысяч машин. Для сравнения, за весь прошлый год в нашу страну ввезли только 162 тысячи автомобилей из КНР. 

«На фоне дефицита новых автомобилей в России, который возник чуть более года назад, ввиду введенных экономических ограничений, свободные ниши успешно заполняют китайские автопроизводители.

У наших клиентов была возможность в полном объеме, что называется, «распробовать» и оценить большинство новинок китайского автопрома. Это ярко демонстрируют цифры продаж. Из плюсов, которые отмечают покупатели китайских авто — зачастую небольшой расход топлива благодаря облегченным конструкциям кузовов из прочной стали, современный дизайн за вполне доступные деньги, — говорит исполнительный директор ГК «Орехово-АвтоЦентр», эксперт Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Илья Титов. — На сегодняшний день в нашей стране представлена продукция более 20-ти автоконцернов из КНР: Chery, Geely, Haval, GAC, FAW, Exeed, DFM, Changan, Voyah, Tank, Skywell, Omoda, Livan, Jetour, JAC, Hongqi, Haval, Great Wall и т.д.

Сейчас и правительству, и профильным министерствам, и дилерам пора начать думать не над увеличением ассортиментного ряда и привлечении новых концернов к сотрудничеству с Россией, а о локализации уже завезенных. Ведь впереди эксплуатация, техническое обслуживание и конечно же ремонт. Поэтому без всесторонней сертификации транспортных средств и автозапчастей не обойтись. Только так клиент сможет в полном объеме использовать гарантию, а производитель и импортер – обеспечить ее.

Всесторонняя сертификация – это и шаг к полноценному пополнению бюджетов всех уровней, поскольку каждый ввезенный автомобиль – это не только акциз, но и НДС, и утилизационный сбор. Согласитесь, если у клиента начнут возникать трудности с эксплуатацией транспортного средства, то это может негативно сказаться на позиционировании того или иного китайского бренда авто в России, что не выгодно никому. Поэтому сейчас все силы необходимо бросить на обслуживание того, что имеем и ориентацию на эти задачи всех сопутствующих бизнесов». 

Ссылка на первоисточник
наверх