На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Чую ценник ещё подрастёт, хотя как по мне так странно связываться с данными китайцами когда можно взять хороший японс...Китайская Haval п...
  • валерий двойнишников
    Он же никто! Он на содержание олигархата...и смех и грех...Борис Титов: в со...
  • Валерий Прокофьев
    Титов! Что ты сделал для бизнеса в России? Н И Ч Е Г О!  Только палки вставляешь! А скорее просто дурень!   Польза от...Борис Титов: росс...

Борис Титов открыл экспозицию «Путь российского вина» на выставке «Шелковый путь» в китайском Сиане

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и сотрудничества Борис Титов 20 сентября принял участие в официальной церемонии открытия 8-й международной выставки «Шелковый путь», которая проходит в городе Сиань (провинция Шэньси, КНР).

Ежегодно «Шелковый путь» привлекает более 10 тысяч предпринимателей из всех регионов мира, сотни государственных чиновников и экспертов.

В ходе последней выставки было представлено более 30 000 наименований товаров, мероприятие посетило более 800 000 человек. В нынешнем году Борис Титов возглавляет на выставке российскую делегацию.

На «Шелковом пути-2024» впервые представлена экспозиция «Путь российского вина», которая объединила несколько ведущих производителей: «Абрау-Дюрсо» «Массандра», «Инкерман», «Фанагория», «Винодельня Ведерниковъ», «Поместье Голубицкое», Château de Talu. Ее концепция заключается в том, чтобы познакомить китайских потребителей с российской индустрией виноделия, с помощью современных мультимедийных инсталляций рассказав о ее богатой истории и наследии. Первыми посетителями экспозиции стали заместитель председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Китая Шохрат Закир и губернатор провинции Шэнси Чжао Ган.

«Российское вино продолжает свой непростой путь к сердцам китайского потребителя, — отметил Борис Титов. — Аудитория огромна, но, чтобы отвоевать место на рынке, нужно серьезно потрудиться. Именно поэтому мы хотим задействовать все каналы восприятия, показав китайцам не только саму продукцию, но и места, где она производится».

«Что касается самого «Абрау-Дюрсо», то продажи наши в Китае постепенно растут, и оффлайн, и онлайн – особенно на платформе JD, — добавил Титов. — Пространство для конкуренции видим большое, поскольку себестоимость производства вин в Китае достаточно высокая. Рассчитываем на продвижение и крепких напитков из своей линейки».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх